АРХЕТОПИЯ – это трансформационная психологическая игра, «запускающая» энергии архетипов для достижения целей и исполнения сокровенных желаний.
12 архетипов, 12 граней целостности, 12 жизненных программ управляют жизнью каждого из нас. Они проявляются во всем – в наших увлечениях и выборе жизненных целей, в успехах и неудачах, в симпатии к определенным людям, в любви и отношениях. Они же отвечают и за достижение целей и исполнение сокровенных желаний...
Чтобы наше желание исполнилось, порой недостаточно силы нашего интеллекта и волевых усилий. Актуализируйте для этого энергию соответствующего архетипа!
Игра «Архетопия» позволяет на практике увидеть, как работают архетипы, и поработать над своими актуальными вопросами в современном креативном формате трансформационных игр. В процессе игры вы сможете установить символический контакт с архетипическими энергиями и направить их на достижение поставленных целей.
Как проходит игра?
В начале игры каждый участник формулирует и записывает цель (личную или профессиональную), а затем выбирает для себя архетипического помощника/проводника. Архетипические помощники сопровождают нас в игре, мы взаимодействуем с ними в пространстве воображения.
Затем мы бросаем 12-гранный кубик, и начинается путешествие по миру Архетопии!
Игровое поле Архетопии – это реальная карта XVI века, ее создатель – выдающийся фламандский картограф того времени Герард Меркатор. На карте расположены 12 архетипических островов: остров Воинов, Магов, Влюбленных, Искателей и пр.
В своем путешествии игроки попадают на разные острова и на каждом острове получают какую-то подсказку по своему запросу. Это может быть идея о том, какие действия нужно совершить в данный момент для решения вопроса; или же предостережение о препятствии или какой-то опасности; или указание, где можно найти дополнительные ресурсы и т. д.
Оказываясь на разных островах, в разных ситуациях, мы видим, как тот или иной архетип помогает или мешает нам в достижении целей. В игре мы активизируем позитивные энергии нужных нам архетипов и учимся распознавать и обходить ловушки, представленные их темной стороной.
В целом эта игра похожа на внутреннее странствие, в котором раскрываются значимые для нас темы, в конце которого мы получаем символические Дары и парадоксальные Подсказки, а также инсайты, касающиеся нашей реальной жизни.
Игра помогает активировать архетипические энергии и направить их на решение актуальных жизненных задач.
Игра построена на теории основоположника глубинной психологии К. Г. Юнга и на модели "12 архетипов" М. Марк, К. Пирсон.
Модель «12 архетипов» изначально разрабатывалась авторами для бизнеса и эффективно используется в рекламе и маркетинге, в работе с корпоративной культурой, а также в психологическом консультировании.
Модель описывает 12 основных архетипов, 12 жизненных программ, 12 граней целостности. Они структурированы по четырем осям.
- Три архетипа отвечают за стабильность: это Правитель, Творец и Служитель.
- Три архетипа способствуют изменениям: Маг, Воин и Бунтарь.
- Три архетипа связаны с общностью: Шут, Приятель и Влюбленный.
- Три архетипа ведут к независимости: Искатель, Мудрец, Простодушный.
-
1
- 0
- 2865