Перейти к публикации

Архетопия, игра исполняющая желания

Татьяна Вершинина
  • · 2 минуты на чтение

АРХЕТОПИЯ – это трансформационная психологическая игра, «запускающая» энергии архетипов для достижения целей и исполнения сокровенных желаний.

1.jpg

12 архетипов, 12 граней целостности, 12 жизненных программ управляют жизнью каждого из нас. Они проявляются во всем – в наших увлечениях и выборе жизненных целей, в успехах и неудачах, в симпатии к определенным людям, в любви и отношениях. Они же отвечают и за достижение целей и исполнение сокровенных желаний...

Чтобы наше желание исполнилось, порой недостаточно силы нашего интеллекта и волевых усилий. Актуализируйте для этого энергию соответствующего архетипа!

Игра «Архетопия» позволяет на практике увидеть, как работают архетипы, и поработать над своими актуальными вопросами в современном креативном формате трансформационных игр. В процессе игры вы сможете установить символический контакт с архетипическими энергиями и направить их на достижение поставленных целей.

Как проходит игра?

В начале игры каждый участник формулирует и записывает цель (личную или профессиональную), а затем выбирает для себя архетипического помощника/проводника. Архетипические помощники сопровождают нас в игре, мы взаимодействуем с ними в пространстве воображения.

Затем мы бросаем 12-гранный кубик, и начинается путешествие по миру Архетопии!

Игровое поле Архетопии – это реальная карта XVI века, ее создатель – выдающийся фламандский картограф того времени Герард Меркатор. На карте расположены 12 архетипических островов: остров Воинов, Магов, Влюбленных, Искателей и пр.

В своем путешествии игроки попадают на разные острова и на каждом острове получают какую-то подсказку по своему запросу. Это может быть идея о том, какие действия нужно совершить в данный момент для решения вопроса; или же предостережение о препятствии или какой-то опасности; или указание, где можно найти дополнительные ресурсы и т. д.

Оказываясь на разных островах, в разных ситуациях, мы видим, как тот или иной архетип помогает или мешает нам в достижении целей. В игре мы активизируем позитивные энергии нужных нам архетипов и учимся распознавать и обходить ловушки, представленные их темной стороной.

В целом эта игра похожа на внутреннее странствие, в котором раскрываются значимые для нас темы, в конце которого мы получаем символические Дары и парадоксальные Подсказки, а также инсайты, касающиеся нашей реальной жизни.

Игра помогает активировать архетипические энергии и направить их на решение актуальных жизненных задач.

Игра построена на теории основоположника глубинной психологии К. Г. Юнга и на модели "12 архетипов" М. Марк, К. Пирсон.

Модель «12 архетипов» изначально разрабатывалась авторами для бизнеса и эффективно используется в рекламе и маркетинге, в работе с корпоративной культурой, а также в психологическом консультировании.

Модель описывает 12 основных архетипов, 12 жизненных программ, 12 граней целостности. Они структурированы по четырем осям.

  • Три архетипа отвечают за стабильность: это Правитель, Творец и Служитель.
  • Три архетипа способствуют изменениям: Маг, Воин и Бунтарь.
  • Три архетипа связаны с общностью: Шут, Приятель и Влюбленный.
  • Три архетипа ведут к независимости: Искатель, Мудрец, Простодушный.
  • Нравится 1
  • 0
  • 2865

0
2.9k
  • Нравится 1
  • Создать...