Кирилл 28 июня 2022 Уважение в коллективе заслуживают в первую очередь за профессиональные навыки и работоспособность, естественно. Потом – личные коммуникативные особенности. Но зачастую оказывается, что второе перевешивает, и благожелательные контактные люди вызывают не только большую приязнь, но и не вполне заслуженное уважение окружающих. Это справедливо?
Татьяна Филиппова 28 июня 2022 Для кого-то справедливо, для кого-то нет. Вот для вас это справедливо? И что для вас справедливость? И для чего она вам? Что с вами будет, знай вы ответ? Много вопросов и все они помогут вам, если фокус внимания обратите внутрь себя, а не будете отвечать с позиции социально одобряемых постулатов.
Светлана Сахарчук 28 июня 2022 2 часа назад, Кирилл сказал: Но зачастую оказывается, что второе перевешивает, и благожелательные контактные люди вызывают не только большую приязнь, но и не вполне заслуженное уважение окружающих. Это справедливо? Это зависит от ценностей руководителей компании, от внутренней атмосферы в коллективе - что поощряется, как принимаются решения, кто ценится больше и т. д. Если компания ориентирована на взаимодействие с обществом, естественно в ней будут цениться люди, способные общаться, если ориентирована на продажи, то будут цениться "пробивные", если ориентирована на производство, то будет цениться профессионализм. Если в коллективе не хватает неформального общения, то там будут цениться люди, способные такое общение организовывать. Вопрос тут не в справедливости, а в том, что нужно людям, что удовлетворяет их потребности.
Наталья Цибулина 28 июня 2022 3 часа назад, Кирилл сказал: Но зачастую оказывается, что второе перевешивает, и благожелательные контактные люди вызывают не только большую приязнь, но и не вполне заслуженное уважение окружающих. Это справедливо? Кирилл, Вы себя относите больше к профессионалам или к коммуникативным личностям на работе? Людей уважают разных за разные достижения и качества. Для чего это сравнивать или искать справедливость? Как Вам это поможет? Это как с психологом. Какого больше уважают- того, кто знает больше терминов, владеет массой методов и техник? Или того, кто лучше устанавливает контакт с клиентом и ему хочется доверять? Кто- то более значим? Кто- то лучше? Или хуже? А может быть это просто разные люди, достойные уважения каждый за своё? Или речь идёт о признании, которого не хватает в профессиональном коллективе?
Кирилл 29 июня 2022 Надо поразмыслить и понять для себя: действительно не хватает признания в профессиональном коллективе?
Юлия Хоруженко 29 июня 2022 28.06.2022 в 3:25 PM, Кирилл сказал: Уважение в коллективе заслуживают в первую очередь за профессиональные навыки и работоспособность, естественно. Потом – личные коммуникативные особенности. Кирилл, а с чего Вы решили, что именно так строится иерархия качеств для уважения в коллективе? Давайте попробуем немного расширить взгляд на проблему. Например, посмотрим на высококвалифицированного сотрудника глазами руководителя, который ежедневно видит высокую производительность в работе и тёти Маши, которая работает уборщицей и ежедневно вынуждена несколько раз убирать мусор за этим неряшливым сотрудником. А она ведь тоже член коллектива. Если не нравится тётя Маша, посмотрим глазами его коллеги по работе, у которого показатели гораздо ниже и соответственно премия достаётся всё время не ему, а его коллеге. Можем вернуться и к мнению руководителя, которому подчинённый с высокими навыками и работоспособностью постоянно подчеркивает, что он лучше руководителя разбирается в профессиональных вопросах. Руководитель очень уважает такого подчинённого?
Наталья Терешкова 8 августа 2022 @Кирилл, попробуйте разобраться, чем для Вас является работа? Это место, где зарабатывают деньги, получают внимание и признание, реализуют свои амбиции, получают опыт, общаются и строят отношения, выполняют свою жизненную миссию или что-то ещё? Подумайте, эти благожелательные контактные люди какую Вашу потребность мешают Вам реализовать? Дальше найдите способ реализовать её вне работы и тогда Вы будете таким же благоделательным контактным человеком, но уже со всеми профессиональными навыками впридачу. Удачи Вам!
Шелухина Анна 9 августа 2022 @Кирилл , здравствуйте! Вопрос интересный. Я правильно понимаю, что вы ощущаете, что на работе вас не ценят должным образом? И вам кажется, что это потому, что вы не вызываете личной симпатии? Это о вас. Теперь в общем по вашей теме. Соглашусь, бывает, что люди своей харизмой и умением общаться ценятся на работе. Это их навык. Предположу, раз они ещё на работе, то обязанности выполняют. Справедливо ли? На работе, в бизнесе нет понятие справедливости. Есть другие понятия - ценность, целесообразность, эффективность, полезность, прибыльность. Второй момент это личная совместимость, симпатия. Есть люди, которые легко вызывают симпатию - умеют нравится. Руководитель тоже человек. У него есть личные симпатии. И так же он должен заботиться об эффективности. Поэтому если сотрудник эффективен и симпатичен данному руководителю, он получает его внимание. Руководителю достаточно сложностей на рабочем месте. И если с кем-то у него складывается лёгкость в общении и взаимопонимание и симпатия, то вероятно, он может отдать ему свое предпочтение. Справедливо ли это в том ключе, о котором вы говорите? А почему нет? Бывает, что человек не справляется с работой, но на работе его коллеги "любят" за человеческие качества. Он там всем помогает, корпоративы устраивает и на них на гитаре играет и песни классно поёт. Я знаю такой случай! Он ошибок много делает, но он на своем месте ещё. Потому что без него - тоска. Или уважают людей за былые заслуги, хотя последнее время они не эффективны по личным причинам (постоянно на больничном, например). Все бывает по - разному очень. И справедливость тут понятие индивидуальное. Чем - то человек это заслужил. Просто ваша система ценностей иная. И она имеет место быть. Но может не совпадать с системой ценности вашего начальства. Подумайте о себе и своих преимуществах, своем козыре, чем полезны вы. Цените это и развивайте. А так же, если есть смысл, можно развивать коммуникационные навыки, если они ценятся на вашем рабочем месте.
Алмаз Громов 11 января 2023 @Кирилл А что вы имеете против благоприятных окружающих людей. Ведь по сути они если я правильно понимаю дарят БЛАГО Это к вопросу положительных энергий и высоких вибраций.. Знаете давным давно я скептически относился к жителям европпы которые ходили с дежурной улыбкой. Как эмпат считывая истенное настроение. Но какова польза унылых лиц в метро в сравнении с наигранной радостью? А теперь вернемся к благожелательные люди всегда желанны) По моему ответ тут в формулировке..