Перейти к публикации

Правила размещения статей на PSYSOVET. Критерии качества

PsyPress
  • · 2 минуты на чтение
  1. Практическая психологическая направленность статьи. Речь идёт об идее, методе, случае из практики, психологической проблеме и т. п. Ваш оригинальный, авторский взгляд, подход к решению той или иной клиентской проблемы в виде набора рекомендаций, приёмов саморегуляции, упражнений и т. д.
  2. Ценность статьи для клиента и для PSYSOVET. Просьба пользоваться поиском по соответствующим разделам для понимания степени новизны и актуальности темы в целом. Клиентский запрос на тему будущей статьи можно попытаться сформировать, ознакомившись с консультациями коллег, которые находятся в открытом доступе.
  3. Технические требования. Указание теоретического подхода/подходов на которых базируется ваша статья и первоисточников, если есть цитирование/ перефразирование - обязательно.

1.jpg

Правила размещения статьи

  1. Статья должна быть авторская, уникальная и не размещенная ранее на других сайтах. Копирование, рерайт статей других авторов запрещена.
  2. Название статьи: краткий заголовок, максимально полно передающий содержание статьи.
  3. Информативность: содержательность (смысловая наполненность) материала, самобытное, авторское изложение.
  4. Минимальный объем текста в статье 3000 знаков, это примерно страница А4. Короткие заметки не проходят модерацию.
  5. Использование форматирования для выделения важных моментов в статье. Аккуратное разделение на абзацы, в том числе выделение списков.
  6. Соблюдение орфографии и пунктуации.
  7. Использование иллюстративного материала, дополняющего статью.
  8. Указание используемых материалов, год публикации.
  9. Приведение ссылок по аналогичным статьям, как дополнение к размещаемому материалу. Все ссылки должны быть оформлены согласно формату.

Структура и форма

  1. Тест статьи должен быть целостным, имеющим внутреннюю логику.
  2. Оглавление частей статьи (для больших статей).
  3. Введение в проблему (пролог).
  4. Основной текст (описание причин, следствий, путей решения).
  5. Заключение, выводы (эпилог).
  6. Чёткая взаимосвязь между частями, включающими: вступление, основной материал, заключение и выводы.

Этические аспекты

  1. Безусловное уважение к читателям и коллегам.
  2. Ограничения на саморекламу в статье, не относящейся к категории рекламная. Исключаются явные призывы к консультациям автора.
  3. Недопустимость компрометации иного психологического метода или теоретического подхода. Допускается конструктивная, аргументированная критика того или иного метода работы, применительно к той или иной проблеме.
  4. Замечания, критика, оценочные суждения психолога по отношению к коллегам, администрации и посетителям форума возможны ТОЛЬКО в закрытых разделах форума, вне зависимости от причин, которые их вызывают. Исключением является обоснованная (в рамках данного подхода) конфронтация консультанта и клиента с целью терапевтической стимуляции проблемных зон клиента.
  5. Изложение должно быть литературным, не допустимо использование жаргона, вульгаризмов, иронии, сарказма. Приветствуется профессиональная лексика, однако при этом текст должен быть понятен не специалисту
  6. Воздержание от манипуляций мнением читателя через оценочные сравнения, подобные: успех - только у нас; самый простой и доступный способ; 100% гарантия результата; это самый прогрессивный метод и т. п.
  7. Приветствуется выражать благодарность за комментарии к статье коллегам и участникам форума, независимо от характера оценки и высказанного мнения.
  • Нравится 2
  • Супер 1
  • 0
  • 425

0
425
  • Нравится 2
  • Супер 1
  • Создать...